Вторая жизнь Description

Все мы знаем, что Description предназначен для краткого описания страницы и участвует в формировании сниппета в поисковой выдаче. Однако в настоящее время это работает по большей части в Гугле и то не всегда.

Гугл, однако, официально рекомендует использовать данный мета-тег. Хотя доподлинно и неизвестно, влияет ли он на ранжирование, однако при использовании и грамотном написании может влиять на кликабельность сниппета и повышает CTR сайта в серпе.

Но сейчас можно говорить о втором дыхании для это мета-тега, ведь именно он отображается, когда мы делимся ссылками или постим на своей стене в социальных сетях, как во Вконтакте, так и в FB:

5YQpY_YzrEw
Пример личного сообщения в ВК
Пример сообщения со стены в FB
Пример сообщения со стены в FB

Как видим вторая строчка формируется именно из него. Это значит что над ним нужно работать и писать сочно и ёмко.

Так что пора доставать Description с полок и уделять им внимание, ведь трафик с социальных сетей растет с каждым годом.

 

Оцените статью
Добавить комментарий